среда, 24 августа 2011 г.

Вазы


С вазами у меня связано много эмоций. Сначала в процессе подготовки к прекрасному празднику 8 марта я украсила очень много таких ваз)))) и для своих подарков и помогла с подарками своим мамулечке и тетушке.
Я еще удивлялась тому, что провела за этим делом несколько дней подряд, а желание заниматься декупажем не пропало, как говорится это уже не лечится)))))) Ну а еще одно воспоминание - это то что буквально накануне рождения дочери я тоже украшала вазу с тетушкой и даже не думала, что уже на следующее утро я стану мамой и тем более ни куда не собиралась. Помню удивление моих родных, кто наблюдал меня за этим процессом, "Уже родила?!Ты же еще вчера сидела тут с вазами!!!")))))
А нашла мастер-класс я тут.





Рабочий процесс. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий