пятница, 27 апреля 2012 г.

Костюмчик!


Работа тут совместная: костюм связала свекровь, а шапку уже я вязала. Она в нем такой смешной медвежонок)))))))
Если честно пока даже не знаю когда мы его будем носить, весна у нас началась активно вроде, а сейчас холод стоит. Ну даже когда теплее было на улке, все равно дул ветер... Вроде и не оденешь костюм, продует.... Думаю, что когда настанет таки тепло, то в не будет жарко.....

А вот шапку уже сейчас надеваем. Правда она у меня чуток большевата получилась, поэтому сначала я булавочкой вверху застегнула. Но она все равно на глаза сползала. 


Вторая переделка-доделка получилась удачнее: впереди я бортик пушистый подвернула и пришила, а еще пришлось пришить завязки, т.к. Софи постоянно пыталась снять шапку и ведь не объяснишь ей, что еще не сезон ходить без головного убора))))))



5 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с выигрышем))))http://scrapshopchallenge.blogspot.com/2012/04/3-scrapshopcomua.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка классная! А насчет завязок - так осенью она может уже и не будет пытаться снять ее с головы. Мой Димка уже и сам любит шапки одевать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я за ней наблюдаю она сейчас уже реже ее пытается стянуть, но иногда все таки у нее такие порывы бывают))) Ну как перестанет, так можно будет убрать завязки.

      Удалить
  3. Поздравляю, кстати, с выигрышем конфетки :)

    ОтветитьУдалить