вторник, 16 октября 2012 г.

Лето без интернета!!!!!

Вот под таким девизом у нас прошла жаркая пора!!! Ну и еще тут чуток осени захватило))) И  наступил час показать все что накопилось.
Начну с летних беретов. Первая связана из более плотной пряжи, так сказать подошла для весны.



А следующий вариант, совсем легкий и очень удачно прятал меня летом от палящего солнышка!!!!!!!!!!


 Далее я покажу вам сумку, которую я связала в подарок на день рождения подруге.






А еще в подарке было вот такое вязанное украшение.

Себе на лето я связала вот такую сумочку для телефона, очень удобно было гулять с дочей и телефон всегда со мной и даже когда на одежде нет карманов.

А вот эту сумочку я вязала племяннику.


Когда мы ездили в гости к родственникам на дачу, там доче отдали куклу Катю, совсем голенькую. ну я быстренько сварганила ей наряд, сарафанчик и панамку.

Вот она панамка, чтоб солнце голову не напекло)))
А спустя какое-то время, приезжала в гости сестренка и она открыла мне тайну этой куклы Кати!!! Оказывается Катя, была когда-то Колей и были у него штанишки и рубашка. Ну так как Катя осталась жить у бабушки, то как соберемся к ней в гости, возьму с собой материалы и свяжу новый костюм!


А еще летом я задекупажила бутылку, для стройотрядовцев своих. Они на каждом трудовом сезоне ребята закрывают бутылку с желаниями и живет она у хранителя целых 10 лет.





И еще одна декупажная работа. Шкатулку мне заказывали в подарок на свадьбу. Подруге хотелось подарить какой-нибудь ларчик с деньгами, но чтоб потом он на память остался. Деньги то подаренные можно по-разному использовать, а вот шкатулка всегда будет напоминать о том человеке, который подарок сделал. 







2 комментария:

  1. Молодец, Настёна, столько всего успела наварганить! Про Катю-Колю повеселила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень веселилась, когда решила похвалиться какой наряд я для куколки связала, вот какая молодец)))) А тут вон оно чего оказалось))))

      Удалить